В хромакейном павильоне «Мосфильма» № 15 необычный проект: компания «Ривелти групп» по заказу крупнейшей интегрированной газоперерабатывающей и нефтехимической компании «СИБУР» снимает фильм под рабочим названием «Инструкция по промышленной безопасности». По замыслу создателей, на первый взгляд тривиальная техника безопасности и правила поведения должны (беспрецедентно для России!) превратиться в современное виртуальное пространство. Предыдущая работа «Ривелти групп» для «СИБУРа» получила золотого дельфина в Каннах на фестивале Cannes Corporate Media & TV Awards 2012, став первым победителем из России. Рассказывает директор компании «Ривелти групп» и главный режиссер проекта Дмитрий Богданов:
- Мы сейчас создаем новый проект для «СИБУРа» - о промышленной безопасности на предприятиях. Пришедший на предприятие человек должен будет увидеть наш шестиминутный ролик и знать, какие правила он должен соблюдать. Например, что делать во время сигнала тревоги, по какой стороне дороги можно передвигаться, за какие линии заходить нельзя...
Наша режиссерская задача достаточно сложная: художественными средствами информировать о правилах поведения – но сделать мы это должны так, чтобы ролик, помимо информативности, нес в себе доступность, динамику и современный стиль.
- Что необычного в этом видео?
- Такого уровня съемки обычно делаются только для высокобюджетной рекламы и кино. Корпоративная же инструкция обычно выглядит существенно менее зрелищно. Мы же хотим создать ее стильной, интересной и дизайнерски оригинальной.
Весь проект мы снимаем на кинокамеру RED Epic. В отличие от большинства цифровых кинокамер, эта камера ведет съёмку в RAW-формате, который обычно используется в «большом» кино.
Нам важно, чтобы результаты нашей работы соответсвовали современным тенденциям и высокому уровню. Поэтому мы стараемся использовать самые современные технологии.
- Что получится в итоге?
- Этот видеоролик будет представлять собой некое виртуальное пространство, где «настоящими» будут только люди и некоторые объекты, все остальное – стилизовано: нарисованы машины, производственные помещения и прочие объекты. Нам важно сделать акцент не на окружении, а именно на действии персонажей. В целом должно получиться очень оригинально. Мы рассчитываем, что это будет достойная работа! Для воплощения этой идеи мы второй день подряд снимаем в хромакейном павильоне «Мосфильма» с телескопическим краном и трекингом камеры.
Сейчас мы снимаем сцены инструктажа в медпункте. В этом фрагменте будет рассказано об индивидуальной аптечке – из чего она состоит и как ей пользоваться.
- На «Мосфильме» Вы впервые?
- Да, здесь работаем в первый раз. Тут удобный павильон, всё под рукой и особенная, неповторимая кинематографическая атмосфера со своей историей!
- Этот проект тоже планируете представить в Каннах?
- Я очень надеюсь, что мы сможем реализовать то, что задумали в полном объеме, и, при наличии целевой номинации, будем рады вместе с нашим заказчиком представить эту работу на Фестивале.
Анна Живова
20.12.2012
- Мы сейчас создаем новый проект для «СИБУРа» - о промышленной безопасности на предприятиях. Пришедший на предприятие человек должен будет увидеть наш шестиминутный ролик и знать, какие правила он должен соблюдать. Например, что делать во время сигнала тревоги, по какой стороне дороги можно передвигаться, за какие линии заходить нельзя...
Наша режиссерская задача достаточно сложная: художественными средствами информировать о правилах поведения – но сделать мы это должны так, чтобы ролик, помимо информативности, нес в себе доступность, динамику и современный стиль.
- Что необычного в этом видео?
- Такого уровня съемки обычно делаются только для высокобюджетной рекламы и кино. Корпоративная же инструкция обычно выглядит существенно менее зрелищно. Мы же хотим создать ее стильной, интересной и дизайнерски оригинальной.
Весь проект мы снимаем на кинокамеру RED Epic. В отличие от большинства цифровых кинокамер, эта камера ведет съёмку в RAW-формате, который обычно используется в «большом» кино.
Нам важно, чтобы результаты нашей работы соответсвовали современным тенденциям и высокому уровню. Поэтому мы стараемся использовать самые современные технологии.
- Что получится в итоге?
- Этот видеоролик будет представлять собой некое виртуальное пространство, где «настоящими» будут только люди и некоторые объекты, все остальное – стилизовано: нарисованы машины, производственные помещения и прочие объекты. Нам важно сделать акцент не на окружении, а именно на действии персонажей. В целом должно получиться очень оригинально. Мы рассчитываем, что это будет достойная работа! Для воплощения этой идеи мы второй день подряд снимаем в хромакейном павильоне «Мосфильма» с телескопическим краном и трекингом камеры.
Сейчас мы снимаем сцены инструктажа в медпункте. В этом фрагменте будет рассказано об индивидуальной аптечке – из чего она состоит и как ей пользоваться.
- На «Мосфильме» Вы впервые?
- Да, здесь работаем в первый раз. Тут удобный павильон, всё под рукой и особенная, неповторимая кинематографическая атмосфера со своей историей!
- Этот проект тоже планируете представить в Каннах?
- Я очень надеюсь, что мы сможем реализовать то, что задумали в полном объеме, и, при наличии целевой номинации, будем рады вместе с нашим заказчиком представить эту работу на Фестивале.
Анна Живова
20.12.2012
Комментарии (0)