«Мосфильм» снова вошёл в число «50-ти легендарных брендов страны»

«Мосфильм» снова вошёл в число «50-ти легендарных брендов страны»
Фотогалерея
1
2
⇐ Вернуться к списку

Киноконцерн стал победителем голосования Медиагруппы «Комсомольская правда» в номинации «Наши легенды»

Проект «50 легендарных брендов-2020» проявился в преддверии 95-летнего юбилея «Комсомольской правды». День рождения одного из старейших изданий страны стал поводом вспомнить о рожденных десятилетия назад любимых отечественных брендах, которые были на слуху у наших родителей и с которыми мы живем сейчас. А это не только «рожденные в СССР». В этом году «50 легендарных брендов» прошел в трёх номинациях. Читатели «Комсомолки» оценивали не только отечественных легенд, но и мировые бренды, а также бренды, появившиеся недавно.

В народном жюри – миллионы читателей «Комсомольской правды». Именно они определяли, кто достоин высокой награды, отдав более 36 миллионов голосов. В номинации «Наши легенды» за «Мосфильм» проголосовало более 203-х тысяч читателей «КП»! Благодарим каждого!

«Очень приятно получить приз по итогам народного голосования дважды – от издания, которое и само является легендарным брендом. Думаю, что каждый житель нашей страны читал «Комсомольскую правду». Большое спасибо издательскому дому «КП» за этот конкурс, который вызывает живой отклик у многомилионной аудитории – в наше время это дорогого стоит. И, конечно, огромная благодарность всем тем, голосовал за «Мосфильм» - главную киностудию страны!» - отметил пресс-секретарь киноконцерна Евгений Долгих, получая награду.

Напомним, что в 2019-м году «Мосфильм» также становился лауреатом народной премии.

Подробнее о проекте – здесь.

MAK_0358.JPG

 

Источник: «Комсомольская Правда»

Поделиться новостью: