Главное на перезаписи – хороший слух у звукорежиссера и композитора: завершается постпродакшен фильма «Флэшмоб»

Главное на перезаписи – хороший слух у звукорежиссера и композитора: завершается постпродакшен фильма «Флэшмоб»
Фотогалерея
1
2
3
4
5
6
⇐ Вернуться к списку

Нередко можно услышать, что детское, подростковое и семейное кино находится в кризисе. Все же сейчас кинокомпании постепенно развенчивают этот стереотип, запуская в работу проекты для подрастающего поколения.

Фото со съемок фильма «Флэшмоб»

Фото со съемок фильма «Флэшмоб»

Кинокомпания «Кинопрограмма XXI век» завершает постпродакшен молодежной романтической музыкальной и танцевальной комедии «Флэшмоб». На «Тонстудии» проводилось речевое и шумовое озвучивание и перезапись, в Третьем просмотровом зале прошел предварительный показ фильма.

Режиссер киноленты – Алена Рубинштейн, снявшая авторский фильм «Это не навсегда» (2019), продюсеры – Владимир Есинов и Елена Калинина, авторы сценария – Анна Козлова и Татьяна Мирошник, оператор-постановщик – Денис Швецов. В актерском ансамбле: Николай Коротаев, Алёна Спивак, Екатерина Пан, Василий Мищенко, Ольга Калмыкова, Роман Мадянов, Эвклид Кюрдзидис, Евгения Ярушникова, Лика Калинина, Леон Силкин и другие.

Фото со съемок фильма «Флэшмоб»

Фото со съемок фильма «Флэшмоб»

По сюжету картины пробивная журналистка Дина отчаянно желает продвинуться по карьерной лестнице и идёт на все, лишь бы угодить своему боссу Константину Львовичу. Она обманом попадает в компанию местных мобберов (организаторы и участники флэшмобов заранее спланированных массовых акций, в которых большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговорённые действия (сценарий) и затем расходится – Прим. Ред.) Однако в процессе работы над своим репортажем Дина влюбляется в главного моббера, Дэна.

Режиссер Алена Рубинштейн рассказала о том, как возникла идея картины:

«Совместными усилиями творческой группы мы шли к созданию общей идеи картины. Отталкивались от темы флэшмобов, так как изначально планировали сделать светлое, позитивное, радостное и музыкальное кино. Мы работаем над семейным фильмом, который будет интересен как молодежи, так и более старшему поколению.

Главная мысль у нас в том, что все в жизни похоже на флэшмоб, чудеса делаются руками людей. Красноречивей всего об этом скажет финал картины. Если раньше говорили, что вся жизнь театр, то мы «театр» переложили на «флэшмоб».

Фото со съемок фильма «Флэшмоб»

Фото со съемок фильма «Флэшмоб»

По словам продюсера Елены Калининой, разрабатывая эту историю, творческая группа глубоко погружалась в тему, изучала, какие бывают флэшмобы:

«У нас представлено несколько разных видов флэшмобов, так как мы хотим раскрыть саму природу этого явления. В картине все они наделены особым значением. Есть экологические и даже антикоронавирусные».

 Специально для картины написана оригинальная музыка и песни на русском и английском языках, композитор киноленты – Руслан Сабиров.

«Почти все экранное действие наполнено музыкой. У каждого персонажа есть определенная музыкальная тема, и она выдержана на протяжении всего фильма», – добавила режиссер.

По словам Алены Рубинштейн, речевое озвучивание играет ключевую роль, это тот момент, когда можно внести правки в режиссерскую работу.

«Бывает, что текст реплики совсем не меняется, но с помощью интонации, оттенка речи и тембра голоса возникает совершенно иной смысловой акцент в сцене. У нас так было несколько раз с главной героиней: ее реплики были прекрасно записаны с технической точки зрения, но именно в интонации необходимо было дать совсем иную оценку ее чувствам. В записанной фразе она чуть больше страдала, а вот после переозвучивания реплика стала точнее выражать необходимые эмоции».

Все же, режиссеру во время постпродакшена важно в какой-то момент остановить в себе бесконечную тягу к правкам.

«Такая мысль периодически приходит, но надо себя «одергивать». Понятно, что есть еще определенные производственные условия, которые необходимо соблюдать», – подчеркнула режиссер.

Оператор фильма «Флэшмоб» Денис Швецов, продюсер Елена Калинина и режиссер Алена Рубинштейн

Оператор фильма «Флэшмоб» Денис Швецов, продюсер Елена Калинина и режиссер Алена Рубинштейн

Продюсер и режиссер отмечают, главное на финальном сведении звука – перезаписи, чтобы у звукорежиссера и композитора были хорошие «уши».

«Здорово, когда есть команда, режиссер работает с единомышленниками, так как в одиночку услышать все нюансы невозможно. У нашего звукорежиссера Игоря Муганова сложилось плодотворное сотрудничество с композитором Русланом Сабировым. С самого начала по самый финал мы с командой движемся вместе, на монтаже работали с оператором Денисом Швецовым, а в перезаписи активно участвует композитор. Во время предварительного просмотра было приятно услышать от творческой группы, что картина звучит наполнено. Кинолента динамичная, активная и подвижная, при этом крайне важно было придерживаться правильно выдержанного ритма. Необходимо соблюдать баланс между репликами, фонами, музыкой, именно это и делает картину наполненной», – поделилась режиссер.

Фото со съемок фильма «Флэшмоб»

Фото со съемок фильма «Флэшмоб»

По словам продюсера Елены Калининой, кинокомпания «Кинопрограмма XXI век» сотрудничает с «Мосфильмом» на постоянной основе. Предыдущие проекты студии – фильм «Капитан Голливуд», мы писали о работе над ним подробно, а также х/ф «Клятва», который выходит в прокат с 26 ноября 2020 года.

Прокат фильма «Флэшмоб» запланирован на февраль-март 2021 года.

«Мечтаем, чтобы картина вышла в день влюбленных – 14 февраля, так как это красивая история про любовь», – подвели итог создатели картины.

Фото со съемок фильма «Флэшмоб»: сайт kino-teatr.ru


Поделиться новостью: