Редакция Новостей встретилась с Сеньковским Алексеем Андреевичем - начальником Комплекса операторской техники, где кипит работа по подготовке к съемкам сразу нескольких кинокартин. Сейчас там проходят технические пробы камеры, мы решили узнать и рассказать нашим читателям, что это за процесс.
- Алексей Андреевич, расскажите: для чего проводятся подобные пробы?
Технические пробы, прежде всего, нужны оператору для того, чтобы увидеть и попробовать именно ту камеру и то огромное количество дополнительного оборудования, с помощью которого ему придется снимать свое кино. Кинокамера – это, прежде всего, инструмент. И при всем многообразии этих инструментов сегодня, у каждой свои возможности, каждая камера «видит» по-разному, все это нужно попробовать и сравнить.
Как правило, к нам приходят операторы, которые уже знают, на что они будут снимать, но всегда остаются сомнения – какой формат, с какой компрессией, на какую оптику, какая штативная головка или плечевой упор и т.д. Таким образом, остается очень много вопросов, на которые можно ответить только «пощупав», и уже затем сформировать окончательный вариант съемочного комплекта.
- Как мне представляется, главное для камеры – это оптика…
Про пробы и тесты оптики перед съемками хочется сказать отдельно.
Мы всегда настоятельно рекомендуем их проводить, так как, например, один и тот же объектив на разных камерах (RED, ARRI ALEXA) может давать разное изображение. Одному оператору картинка кажется «мягче», другому – «жестче». Один хочет снимать на просветленную оптику с открытой диафрагмой, где много «темных сцен», а у другого - «тесные» объекты (подъезды, лифт, салон автомобиля и т.д.)
А наши механики всегда проводят подготовительную работу к любым съемкам - проверку на юстировку, сохранение на трансфокаторах и пр. Кстати, хочу отметить, что любые технические пробы нашего оборудования в Комплексе операторской техники для наших заказчиков бесплатны.
Анастасия Иванова
Редакция Новостей
30.04.2015.
- Алексей Андреевич, расскажите: для чего проводятся подобные пробы?
Технические пробы, прежде всего, нужны оператору для того, чтобы увидеть и попробовать именно ту камеру и то огромное количество дополнительного оборудования, с помощью которого ему придется снимать свое кино. Кинокамера – это, прежде всего, инструмент. И при всем многообразии этих инструментов сегодня, у каждой свои возможности, каждая камера «видит» по-разному, все это нужно попробовать и сравнить.
Как правило, к нам приходят операторы, которые уже знают, на что они будут снимать, но всегда остаются сомнения – какой формат, с какой компрессией, на какую оптику, какая штативная головка или плечевой упор и т.д. Таким образом, остается очень много вопросов, на которые можно ответить только «пощупав», и уже затем сформировать окончательный вариант съемочного комплекта.
- Как мне представляется, главное для камеры – это оптика…
Про пробы и тесты оптики перед съемками хочется сказать отдельно.
Мы всегда настоятельно рекомендуем их проводить, так как, например, один и тот же объектив на разных камерах (RED, ARRI ALEXA) может давать разное изображение. Одному оператору картинка кажется «мягче», другому – «жестче». Один хочет снимать на просветленную оптику с открытой диафрагмой, где много «темных сцен», а у другого - «тесные» объекты (подъезды, лифт, салон автомобиля и т.д.)
А наши механики всегда проводят подготовительную работу к любым съемкам - проверку на юстировку, сохранение на трансфокаторах и пр. Кстати, хочу отметить, что любые технические пробы нашего оборудования в Комплексе операторской техники для наших заказчиков бесплатны.
Анастасия Иванова
Редакция Новостей
30.04.2015.
Комментарии (0)