Специалисты лаборатории обработки пленки “Мосфильма” (ЛОП) готовят материалы картины кинорежиссера Веры Глаголевой “Две женщины” для сдачи в Госфильмофонд.
По окончании работы над фильмами продюсерские компании обязаны подготовить и сдать комплект исходных материалов в Госфильмофонд. За счет этого пополняется крупнейшая и на сегодняшний день одна из лучших кинематографических коллекций в мире: в фонде собрано более 70 тысяч кинолент, или 967 тысяч роликов фильмового материала. Скоро ее пополнит лента Веры Глаголевой.
“Подготовка комплектов исходных материалов и пакета сопроводительных документов к сдаче в Госфильмофонд – это основная услуга, которую мы оказываем на сегодняшний день, - рассказывает руководитель ЛОП Анна Тимофеева. – К нам обращаются очень многие студии. Чаще всего готовится упрощенный комплект - негатив изображения, негатив фонограммы, одна или две позитивные копии, паспорта технических характеристик к каждому негативу, метражные справки, но иногда требуется полный комплект, и тогда добавляется интерпозитив, контратип, негатив фонограммы к контратипу и контрольная копия”.
В годы своей максимальной загруженности лаборатория могла выдавать в день около 10-15 тысяч метров негатива и параллельно изготавливала до 100 позитивных копий. Появление цифровых носителей, существенно удешевивших кинопроизводство, серьезно пошатнуло любовь режиссеров к пленке. “Мы уже привыкли, что о нас говорят в прошедшем времени, - улыбается Анна Тимофеева. - Наша лаборатория сохранила лучших специалистов, имеющих высшее квалифицированное образование, и при необходимости может провести полный спектр услуг, в том числе ручной монтаж”.
Долгие годы ЛОП работала со съемочными негативами фильмов многих отечественных режиссеров. В этом году пленку цифровым носителям предпочел студент ВГИКа Григорий Колонийцев. Его картина называется “Одна ночь”. “Многие режиссеры и операторы любят пленку. Она до сих пор является "исходником", лучше всего передающим цвет и теплоту фильма”, - поясняет Анна Тимофеева.
Спад тиражирования копий на пленке начался примерно в 2011 году, как результат - в отрасли остановилась инженерная мысль. “Все оборудование, которое было изобретено до этого периода, было приобретено “Мосфильмом”. Поэтому мы выдаем максимальное качество. Жалоб просто нет”, - подытоживает Анна Тимофеева.
Елена Федотова
08.08.2014
По окончании работы над фильмами продюсерские компании обязаны подготовить и сдать комплект исходных материалов в Госфильмофонд. За счет этого пополняется крупнейшая и на сегодняшний день одна из лучших кинематографических коллекций в мире: в фонде собрано более 70 тысяч кинолент, или 967 тысяч роликов фильмового материала. Скоро ее пополнит лента Веры Глаголевой.
“Подготовка комплектов исходных материалов и пакета сопроводительных документов к сдаче в Госфильмофонд – это основная услуга, которую мы оказываем на сегодняшний день, - рассказывает руководитель ЛОП Анна Тимофеева. – К нам обращаются очень многие студии. Чаще всего готовится упрощенный комплект - негатив изображения, негатив фонограммы, одна или две позитивные копии, паспорта технических характеристик к каждому негативу, метражные справки, но иногда требуется полный комплект, и тогда добавляется интерпозитив, контратип, негатив фонограммы к контратипу и контрольная копия”.
В годы своей максимальной загруженности лаборатория могла выдавать в день около 10-15 тысяч метров негатива и параллельно изготавливала до 100 позитивных копий. Появление цифровых носителей, существенно удешевивших кинопроизводство, серьезно пошатнуло любовь режиссеров к пленке. “Мы уже привыкли, что о нас говорят в прошедшем времени, - улыбается Анна Тимофеева. - Наша лаборатория сохранила лучших специалистов, имеющих высшее квалифицированное образование, и при необходимости может провести полный спектр услуг, в том числе ручной монтаж”.
Долгие годы ЛОП работала со съемочными негативами фильмов многих отечественных режиссеров. В этом году пленку цифровым носителям предпочел студент ВГИКа Григорий Колонийцев. Его картина называется “Одна ночь”. “Многие режиссеры и операторы любят пленку. Она до сих пор является "исходником", лучше всего передающим цвет и теплоту фильма”, - поясняет Анна Тимофеева.
Спад тиражирования копий на пленке начался примерно в 2011 году, как результат - в отрасли остановилась инженерная мысль. “Все оборудование, которое было изобретено до этого периода, было приобретено “Мосфильмом”. Поэтому мы выдаем максимальное качество. Жалоб просто нет”, - подытоживает Анна Тимофеева.
Елена Федотова
08.08.2014
Комментарии (0)