«Мосфильм. Золотая коллекция» — это телеканал эксклюзивного и премьерного доступа к золотому фонду отечественного кино, созданного ведущей киностудией страны.
Совместный проект медиахолдинга ВГТРК и крупнейшего российского киноконцерна «Мосфильм» вошел группу каналов «Цифровое Телевидение», дочернюю компанию ВГТРК и ПАО «Ростелеком» и начал вещание 1 сентября 2020 года. Основу сетки телеканала составляют более 1000 картин советской и российской классики «Мосфильма» и новое современное кино.
26 и 27 мая в Москве состоялась церемония вручения наград на одном из крупнейших фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций в России «Серебряный Меркурий». За большую проделанную работу жюри этого фестиваля присудило телеканалу «Мосфильм. Золотая коллекция» две награды.
«Серебряный Меркурий» — один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России. Миссия Фестиваля — обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы, что находит свое отражение как в программе мастер-классов, выступлений и панельных дискуссий фестивальной программы, так и номинациях конкурсной программы.
Стратегия продвижения телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» ставила целью рассказать зрителю, что любимое кино теперь всегда можно найти на новом телеканале. Кампания затрагивала максимально широкую аудиторию — через наружную, теле- и радио, digital-рекламу, социальные сети, кросс-промо с операторами и интерактивную связь со зрителем на промостранице телеканала с разработанным совместно с психологами тестом.
Упор в продвижении канала делался на главных героев и актеров любимых кинолент: Шурик («Наваждение»), Семен Семеныч («Бриллиантовая рука»), Надя («Ирония судьбы, или С легким паром!»), Тося («Девчата»), Леночка («Карнавальная ночь»), Костик («Покровские ворота»), Нина («Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика») и Гоша («Москва слезам не верит»). В эфире были запущены ролики с самыми известными цитатами этих героев.
Образы героев кампании использовались во внеэфирном промо – на интернет-баннерах и в наружной рекламе. Они были отрисованы в технике советских киноафиш с использованием актуальных визуальных решений – уникальных QR-кодов, которые вели на промостраницу телеканала с тест-игрой «Кто ты из героев советского кино?». Над игрой работали психологи, которые предварительно подобрали различные психотипы героев классики отечественных кинолент. Игра пользовалась успехом, и пользователи активно делились результатами теста в своих социальных сетях.
Для продвижения телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» в сетях кабельных и спутниковых операторов было использовано кросс-промо со всеми партнерами.
Фильмы, герои которых участвовали в кампании, находились в усиленной ротации в эфире телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция».
Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» заслуженно получил награды, ведь за год нашими коллегами проделан колоссальный труд, но, главное, канал неизменно пользуется любовью зрителей!
Комментарии (0)