Киноконцерн стал победителем голосования Медиагруппы «Комсомольская правда» в номинации «Легендарные бренды с историей». Торжественная церемония награждения победителей состоялась в кинотеатре «Иллюзион».
Проект «50 легендарных брендов» прошёл уже в четвертый раз. Грядущее столетие одного из самых читаемых изданий страны вновь стало поводом вспомнить о рожденных десятилетия назад любимых отечественных брендах. От «Мосфильма» до Газпрома, от знакомого еще советским детям шампуня «Кря-Кря» до технологичных сервисов Яндекса и современных маркетплейсов. Список участников проекта «50 легендарных брендов» собрал поистине золотую коллекцию компаний и марок отечественного рынка, от деятельности которых во многом зависит качество нашей жизни.
Тожественная церемония награждения
В сезоне 2022-2023 гг. до финального народного голосования проекта «50 легендарных брендов» дошли почти 140 участников. Среди них и компании с историей, сохраняющие лидерство и любовь потребителей, и марки, вошедшие в нашу жизнь уже «в новое время». Именно в этих номинациях - «Легендарные бренды с историей» и «Современные легендарные бренды» - всероссийское народное «жюри» определило, в общей сложности, 50 победителей. Все они получили памятные награды на торжественной церемонии в кинотеатре «Иллюзион». Еще пять дипломов были вручены победителям специальной номинации «Легенды будущего», в которой участвовали начинающие, но перспективные, уже пользующиеся успехом у потребителей, марки.
4 миллиона 180 тысяч голосов получили участники проекта «50 легендарных брендов» во время итогового народного голосования!
«Прежде всего, хотел бы поблагодарить организаторов этого масштабного конкурса и всех голосовавших за нас! Очень приятно находиться здесь среди представителей известнейших брендов страны и особенно приятно в третий раз получать эту награду! «Мосфильм» по праву можно назвать легендарным брендом, ведь в следующем году мы отмечаем 100-летний юбилей. Мы будем очень рады разделить этот праздник со всеми. Ждем на главной киностудии страны!» - отметил заместитель генерального директора ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» Андрей Гущин, получая награду.
Голосование за любимые бренды страны «Комсомольская правда» проводит с 2019 года: нынешний сезон проекта проходил в особых условиях.
Олеся Носова, главный редактор, генеральный директор «Комсомольской правды»: «Уход многих западных компаний из России в начале 2022 года поневоле напомнил о том, какую роль в нашей жизни играют любимые бренды. Это не просто «товарно-денежные отношения» - это эмоции и впечатления, которые, в каком-то смысле, создают для нас определенную картину мира. С учетом всего этого, нам было важно, с одной стороны, поддержать лучшие российские бренды, а с другой — наглядно доказать жителям страны, что наша «картина мира» с уходом западных брендов не стала менее яркой: у нас огромное количество собственных марок, товарами и разработками которых мы можем не только пользоваться, но и по праву гордиться. Мы рады, что наша многомиллионная аудитория нас поддержала».
Пресс-служба
Комментарии (0)