Газета «Собеседник» опубликовала «Народный рейтинг» самой популярной отечественной киноклассики в Youtube. Издание подчёркивает, что в подборку попали только ленты киностудии «Мосфильм». У остальных студий результаты скромнее. По подсчётам журналистов зрительские предпочтения распределились следующим образом:
1. Операция «Ы» и другие приключения Шурика (Л. Гайдай,1965) 79 млн просмотров.
2. Любовь и голуби (В. Меньшов, 1984) 51 млн.
3. Девчата (Ю. Чулюкин,1961) 49 млн.
4. Иван Васильевич меняет профессию (Л. Гайдай, 1973) 45 млн.
5. Служебный роман (Э. Рязанов, 1977) 39 млн.
6. Бриллиантовая рука (Л. Гайдай, 1968) 36 млн.
7. Кавказская пленница (Л. Гайдай, 1966) 35 млн.
8. Ирония судьбы, или С лёгким паром! (Э. Рязанов, 1976) 32 млн.
9. Москва слезам не верит (В. Меньшов, 1979) 29 млн.
10. Джентльмены удачи (А. Серый, 1971) 28 млн.
Отмечается, что занявшая первое место «Операция Ы» выложена на аккаунте «Мосфильма» в двух вариантах: с русскими субтитрами и без. Результат – суммарный, но и без версии с субтитрами лента Леонида Гайдая, объединённых в одну ленту, окажется лидером. Любопытно, что популярности у зрителя советской классике не уступает военный фильм Карена Шахназарова «Белый Тигр» (2012). В версии с английскими субтитрами картина набрала 23 млн просмотров, без них – 12 млн (в сумме – более 35 млн).
Постер фильма "Белый Тигр" (2012)
Из постсоветского кино на «Мосфильме» лидирует боевик 2018 года «Решение о ликвидации» (4 серии, продюсер К. Шахназаров – более 23 млн), обойдя такие популярные фильмы как «Афоня», «Мимино», «Белое солнце пустыни», «Гараж» и другие. Результаты на 13 января 2022 года (Если в фильме больше одной серии, учитываются только просмотры первой серии).
Постер фильма "Решение о ликвидации" (2018)
Напомним, что официальный канал «Мосфильма» в YouTube был запущен в 2011-м году. «Мосфильм» стал первой российской киностудией, открывшей собственный канал на всемирно известном видеохостинге и выложившей в открытый доступ часть своей фильмотеки,
- для легального и бесплатного просмотра.
В октябре 2018 года «Мосфильм» получил престижную награду – «Золотую кнопку Youtube» за один миллион подписчиков. В ноябре 2019-го канал преодолел отметку в два миллиона, в октябре 2020-го – три! Темпы роста аудитории канала впечатляют: в течение последних двух лет уверенно прибавляется по миллиону подписчиков в год. Сейчас у канала более 4 млн подписчиков. Благодарим всех наших зрителей за интерес и комментарии! Совокупная годовая аудитория Youtube-канала «Мосфильма» в разы превышает количество зрителей, посещающих кинотеатры.
В настоящий момент на канале представлено более 600 полнометражных фильмов, новые картины добавляются каждую неделю. Читать подробнее.
Комментарии (0)