YouTube-канал «Мосфильма» набрал четыре миллиона подписчиков

YouTube-канал «Мосфильма» набрал четыре миллиона подписчиков
Фотогалерея
1
2
3
4
5
6
7
8
⇐ Вернуться к списку

За неполный год аудитория YouTube-канала «Мосфильма» увеличилась на миллион пользователей – в октябре количество подписчиков нашего на крупнейшем мировом онлайн-ресурсе достигло отметки в четыре миллиона. И прирост зрительской аудитории продолжается!


Канал «Мосфильма» в YouTube был запущен в 2011-м году. «Мосфильм» стал первой российской киностудией, открывшей собственный канал на всемирно известном видеохостинге и выложившей в открытый доступ часть своей фильмотеки для легального и бесплатного просмотра. В октябре 2018 года «Мосфильм» получил престижную награду – «Золотую кнопку Youtube» за один миллион подписчиков. В ноябре 2019-го канал преодолел отметку в два миллиона, в октябре 2020-го – три! Темпы роста аудитории канала впечатляют: в течение последних двух лет мы уверенно прибавляем по миллиону подписчиков в год.


Мосфильм - 4 млн.jpg


В настоящий момент на канале представлено более 600 полнометражных фильмов, новые картины добавляются каждую неделю. В числе недавних пополнений цифровой коллекции на YouTube – фильмы «Розыгрыш» (реж. В. Меньшов, 1977), «Майор Вихрь» (3 серии, реж. Ю. Ташков, 1967) «Поворот» (реж. В. Абдрашитов, 1978), «Нормандия – Неман» (реж. Ж. Древиль, 1959), «По прозвищу «Зверь» (реж. А. Муратов, 1990).


На канале опубликованы около 100 отреставрированных фильмов, из них – более 20-ти картин в разрешении 4K. Новшество этого года – прямые трансляции по пятницам. Сегодня в 18-00 –премьера на канале фильма «Пять вечеров» (реж. Н. Михалков, 1978). Присоединяйтесь к просмотру!


Титул самой популярной картины уже два года удерживает лирическая комедия «Любовь и голуби» Владимира Меньшова, набравшая к сегодняшнему дню более 47 миллионов просмотров! На втором месте - «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» Леонида Гайдая - 45, 8 миллионов. Замыкают тройку лидеров зрительского рейтинга «Девчата» Юрия Чулюкина - более 44-х миллионов. Следом бессмертные хиты комедийного жанра – «Иван Васильевич меняет профессию» ( реж. Л. Гайдай - 40, 5 млн) и «Служебный роман» (реж. Э. Рязанов - 35,4 млн). Общее количество просмотров за всё время существования канала приблизилось к 2-м миллиардам!


Иван Васильевич меняет профессию_0155_фотоскан из кн.jpg
Афиша фильма "Иван Васильевич меняет профессию"


Канал «Мосфильма» на YouTube отличает удобная для пользователей навигация: картины разделены по жанрам, режиссерам, есть подборки наиболее знаковых фрагментов из фильмов, которые также пользуются большой популярностью. Кроме того, есть ссылки с основного канала на специализированные – детский канал и канал с тифлокомментариями.


География зрительского охвата – без преувеличения весь мир, включая страны Океании. Зарубежная аудитория канала «Мосфильма» составляет 60% от общей аудитории. В числе стран-лидеров по количеству просмотров помимо России (43%) – Украина (20%), Казахстан (6%), Белоруссия (4%). Однако наши фильмы интересны также зрителям Европы и Азии, Северной и Латинской Америки. Поэтому одним из приоритетных направлений работы является субтитрирование картин на разных языках - для популяризации и продвижения советского и российского наследия «Мосфильма». Около 250 лент доступны для просмотра с субтитрами – английскими, немецкими, французскими, испанскими, португальскими и многими другими.


15 октября в Youtube был запущен англоязычный канал «Мосфильма» - с учётом всех потребностей иностранной аудитории. Наши фильмы смотрят в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и др. 150-200 тыс. просмотров в неделю только в Соединенных Штатах Америки (около 1 млн в месяц)! Подробнее об этом – здесь.


Любопытный факт: ядро возрастной аудитории канала составляют люди 35 - 44 лет, в целом возрастной диапазон - от 25 - до 54 лет. Интересно также, что с развитием мобильных устройств связи растёт и число тех, кто предпочитает смотреть наши картины на смартфоне - 45,2 % зрителей (ТВ - 28,1 %).

Продолжающаяся во всем мире пандемия коронавируса усилила тренды на онлайн-распространение и просмотр кино- и телевизионной продукции. В силу ограничений зрители все чаще предпочитают кинотеатральному показу домашние просмотры – это подтверждается активностью наших подписчиков: более, чем в три раза возросло количество оценок «Мне нравится», в два раза увеличилось количество комментариев на канале (978 тыс. – с 2011 г). За все время существования нашего канала пользователи поставили 11 миллионов «лайков»!


Благодарим всех подписчиков Youtube-канала «Мосфильма» за столь высокую оценку нашей работы!


Пресс-релиз

Поделиться новостью: