В Пятнадцатом павильоне Chroma Key прошли съемки рекламного ролика для компании «АльфаСтрахование»

В Пятнадцатом павильоне Chroma Key прошли съемки рекламного ролика для компании «АльфаСтрахование»
Фотогалерея
1
2
3
4
⇐ Вернуться к списку

«Хромакейный» Пятнадцатый павильон на «Мосфильме» многофункционален: здесь проводятся съемки не только «крупных форм» – фильмов и сериалов, но и «малых форм» – рекламных роликов и музыкальных клипов.

Фото со съемок рекламного ролика для компании «АльфаСтрахование»

Фото со съемок рекламного ролика для компании «АльфаСтрахование»

Особенно Chroma Key необходим при работе над фантастическими проектами. Невероятные причудливые миры создаются в кадре специалистами по компьютерной графике на этапе постпродакшена, в то время как непосредственно съемка актерских сцен ведется в павильоне с зеленым фоном.

В пятнадцатом павильоне «Мосфильма» прошли съемки ролика для компании «АльфаСтрахование» под руководством одного из лучших режиссеров рекламной индустрии – Чарли Стэдлера. Для работы над проектом его пригласил продюсер Антон Кириллов.

Фото со съемок рекламного ролика для компании «АльфаСтрахование»

Фото со съемок рекламного ролика для компании «АльфаСтрахование»

За разработку креативной части и сценария отвечало агентство Deluxe Interactive, входящее в ТОП-10 интерактивных агентств России, – многолетний партнер «АльфаСтрахование» по созданию рекламы и продвижению в интернете, на телевидении, в прессе, «наружке» и других каналах.

Фото со съемок рекламного ролика для компании «АльфаСтрахование»

Фото со съемок рекламного ролика для компании «АльфаСтрахование»

На главную роль в проект был приглашен актер Артем Елисеев, участвовавший в театрально-цирковом шоу «Волшебная лампа» (роль Аладдина), театральном сериале «Дом 19/07» и «Дом 19/07 | Начало» (роль Мити), в мюзиклах «Алые паруса» (роль Грея), «Алиса в стране чудес» (роль Кролика) и «Черномор» (роль Руслана). Кроме того, в рекламном видео снялась актриса Маргарита Шляхтыч (сериалы «Карпов», «Деффчонки», «Кухня», «Особый случай», «Людмила Гурченко», «Академия», «Отчий берег», «Серебряный бор» и др.)

«На Мосфильме» очень удобно работать над рекламными видеороликами. Мы успели снять весь необходимый материал за одну смену. Здесь очень хороший Chroma Key, съемка велась на камеру ARRI Alexa Mini, а световое оборудование мы арендовали в Комплексе операторской техники. Сюжет видео раскрывать не будем, скажем только, что в нем присутствует элемент фантастики», – рассказал директор съемочной группы Тимофей Носков.

Фото со съемок рекламного ролика для компании «АльфаСтрахование»
Фото со съемок рекламного ролика для компании «АльфаСтрахование»


В пятнадцатом киносъемочном павильоне «Мосфильма» общей площадью 310 кв. м. установлен стационарный жесткий «хромакей» зеленого цвета размером 14х14 м. при высоте 6 м. с округленными углами стен и примыканием к полу.

Павильон оборудован системой потолочной установки осветительных приборов, электрощитами для их подключения, системой приточной и вытяжной вентиляции, зоной для управления и контроля, телефонной связью. В павильоне есть возможность для въезда автомобиля и съемок крупного реквизита.

По вопросам организации съемок в павильонах Киноконцерна «Мосфильм» обращайтесь по телефонам +7(499)143-9803 и +7(499)143-9521 либо пишите на электронные адреса cpy@mosfilm.ru и balter@mosfilm.ru. Руководитель Центрального производственного управления (ЦПУ) Киноконцерна «Мосфильм» – Татьяна Балтер, главный диспетчер – Сергей Миненков.

Фото со съемок рекламного ролика предоставлены компанией «АльфаСтрахование».

Поделиться новостью: