У онлайн-кинотеатра «Мосфильма» появился кириллический домен

У онлайн-кинотеатра «Мосфильма» появился кириллический домен
Фотогалерея
1
2
⇐ Вернуться к списку

Онлайн-кинотеатр «Мосфильма» теперь доступен не только по адресу cinema.mosfilm.ru, но и по адресам на кириллице «кино-мосфильм.рф» и «мосфильм-кино.рф».

Как это работает?

Нужно просто ввести «кино-мосфильм.рф» или «мосфильм-кино.рф» в адресную строку браузера, как указано на иллюстрации (адресная строка выделена красным прямоугольником).

Кириллический домен в адресной строке браузера

Кириллический домен в адресной строке браузера

«Использование кириллических символов упрощает набор домена для русскоязычных пользователей, он легко запоминается. Это сделано для того, чтобы пользователям Интернета было проще найти сайт Киноконцерна и посмотреть наши фильмы. С технической точки зрения создание русскоязычного домена – не очень сложная работа. Тем не менее, это очень важно для наших зрителей. Мы приобрели два кириллических домена (кино-мосфильм.рф и мосфильм-кино.рф – Прим. Ред.), и теперь они переадресовывают пользователей на основной сайт», – рассказал руководитель информационно-вычислительного центра Киноконцерна «Мосфильм» Андрей Селиверстов.

Главная страница онлайн-кинотеатра «Мосфильма»


Главная страница онлайн-кинотеатра «Мосфильма»


На сайте cinema.mosfilm.ru можно бесплатно и в хорошем качестве посмотреть снятые в разные годы на «Мосфильме» кинокартины. В онлайн-кинотеатре представлено более 1000 фильмов. Ресурс пользуется большой популярностью – за январь его посетили около 315 тысяч пользователей.

Самые просматриваемые киноленты на этом ресурсе – «Девчата» (реж. Юрий Чулюкин), «Белый тигр» (реж. Карен Шахназаров), «Решение о ликвидации» (реж. Александр Аравин), «Иван Васильевич меняет профессию» и «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» (реж. Леонид Гайдай).

Главная страница YouTube-канала «Мосфильма»

Главная страница YouTube-канала «Мосфильма»

Кроме того, Киноконцерн «Мосфильм» размещает фильмы для бесплатного просмотра на YouTube-канале. По словам руководителя информационно-вычислительного центра Киноконцерна «Мосфильм» Андрея Селиверстова, важно добиться максимального охвата пользователей Интернета и сделать картины, снятые на «Мосфильме», доступными для широкой аудитории. Для этого используются две площадки: онлайн-кинотеатр и YouTube-канал.

Канал «Мосфильма» на Youtube был создан в 2011 году. В онлайн-коллекции представлено более 1000 кинокартин – это классика советского кинематографа и успешные ленты последних лет. Каталог фильмов постоянно пополняется и обновляется – в фильмотеку поступают картины с высоким качеством изображения (HD, 4K), большинство лент сопровождаются субтитрами – в том числе, на иностранных языках. Сейчас канал «Мосфильма» насчитывает почти 1,5 млн подписчиков («Золотая кнопка» YouTube-2018).

Наибольшее число просмотров на YouTube-канале у картины «Любовь и голуби» – 17 млн. – (реж. Владимир Меньшов) и у комедии «Иван Васильевич меняет профессию» (реж. Леонид Гайдай) – 16 млн. Кроме того, в числе самых просматриваемых оказываются и картины последних лет. К примеру, фильм 2012 года «Белый тигр» (реж. Карен Шахназаров) с английским субтитрами набрал более 11 млн. просмотров. Четырехсерийную телеверсию остросюжетной картины «Решение о ликвидации» (реж. Александр Аравин) с начала 2019 года посмотрели более 7,5 миллионов раз.

На YouTube-канале также размещают кинокартины, отреставрированные специалистами комплекса «Телекино» и компьютерная графика», к примеру, получившую в 1968 году премию «Оскар» киноэпопею Сергея Бондарчука «Война и мир». Всего специалисты «Мосфильма» уже отреставрировали более 80 картин. Эта работа проводится полностью за счет собственных средств Киноконцерна.

Справочно:

«YouTube» – это крупнейшая дочерняя компания Google. Эта платформа позволяет пользователям размещать и обмениваться видео, а также оставлять комментарии к роликам. Благодаря простоте использования, ресурс приобрел широкую популярность во всем мире.

Поделиться новостью: