В этом видеосюжете художник по костюмам картины «Анна Каренина. История Вронского» Владимир Никифоров рассказывает о непростом процессе создания костюмов для этого культового произведения Льва Толстого.
Баталий по поводу нужно ли создавать реконструкцию того времени или ограничиться стилизацией было много. В результате верх одержало решение наиболее точно отразить в одежде героев время Анны Карениной. Были прочитаны тонны литературы, а когда подошла очередь производства костюмов, то их созданием занимались мастерские крупнейших российских театров, а также мастерские «Мосфильма» и студии им. Горького.
Помогали с разработкой костюмов и актеры, ведь именно им предстояло «жить» в них. Для первого появления Анны на балу и встречи с Вронским было создано роскошное черное бархатное платье, расшитое стеклярусом. Платье оказалось таким тяжелым, что Елизавете Боярской (Анна) пришлось долго привыкать танцевать в нем, стараясь вовремя убирать длинный шлейф из-под ног Максима Матвеева (Вронский).
Помимо костюмов для основных героев, платья шились с нуля даже для актеров массовых сцен. Зрители на скачках, гости на балу – для каждого был создан уникальный образ в мире героев Л.Н.Толстого.
О том, чей предмет гардероба в фильме был самым подлинным, почему белый цвет платья Анны поменяли на яркий цвет фуксии, и сколько платьев было сшито для актрис массовых сцен для сцены скачек – в видеосюжете ниже.
Комментарии (0)