Во Второй музыкальной студии «Мосфильма» прошла запись музыки для сериала Ольги Субботиной «Чужая кровь».
«Чужая кровь» - проект кинокомпании «Профит» по заказу «Первого канала. По оригинальной идее Натальи Павловской над сценарием работал целый коллектив авторов. Смысл сюжета уже предъявлен в самом названии картины: герои берут на воспитание чужих детей, но другая кровь, другая генетика невольно дают о себе знать…
Ольга Субботина:
"Картина создаётся на базе Киноконцерна «Мосфильм». Здесь проходила часть съёмок, а часть мы снимали в Крыму. Начавшись в 1972 году, рассказанная нами история, проходит через три временных отрезка. Через события, происходящие в жизни наших героев, вместе с ними мы оказываемся в 1992 году, а затем и в наши дни.
Мы видим, как вместе с изменениями в стране меняются и их жизни, профессии, места жительства. Следя за персонажами героев, зрители увидят срез жизни целой страны.
В фильме играют Карина Андоленко, Виктор Добронравов, Павел Баршак, Дарья Мороз и другие. Все они проходят три возраста. Это задача сложная и для актёров, и для гримеров, и для костюмеров. Герои взрослеют, меняется их внешность, пластика, голоса.
Очень серьёзная и тонкая работа была проведена нашим гримёром Татьяной Петровой. Грим кропотливо наносился по четыре часа, ведь нам нужны были крупные планы.
Как я сказала, наша история начинается в 1972 году. Девушка Зина живёт в маленьком ставропольском селе, в котором вместе с русскими живут цыгане. Зина влюбляется в одного кучерявого красавца, они играют свадьбу, перед молодыми открыта целая жизнь…
Сейчас мы записываем музыку для этих сюжетов. И на съёмках, и на записи музыки нам очень помогают замечательные артисты театра «Ромэн». Они профессиональные актёры и музыканты, хранящие свою культуру и традиции, свои танцы, песни и обряды. Для нас они стали незаменимыми.
Я обожаю работать на «Мосфильме», для меня это место святое. По образованию я театральный режиссер, поэтому для меня «Мосфильм», наша «фабрика грез», всегда казался чем-то таким недоступным… И когда я уже стала много снимать, ходить по этим коридорам, то меня никогда не покидало чувство, что это место легендарное, намоленное. Когда я прохожу мимо мемориальных табличек с именами мастеров, работавших здесь, меня охватывает трепет. Это энергетика, которой заряжаешься!»
«Чужая кровь» - проект кинокомпании «Профит» по заказу «Первого канала. По оригинальной идее Натальи Павловской над сценарием работал целый коллектив авторов. Смысл сюжета уже предъявлен в самом названии картины: герои берут на воспитание чужих детей, но другая кровь, другая генетика невольно дают о себе знать…
Ольга Субботина:
"Картина создаётся на базе Киноконцерна «Мосфильм». Здесь проходила часть съёмок, а часть мы снимали в Крыму. Начавшись в 1972 году, рассказанная нами история, проходит через три временных отрезка. Через события, происходящие в жизни наших героев, вместе с ними мы оказываемся в 1992 году, а затем и в наши дни.
Мы видим, как вместе с изменениями в стране меняются и их жизни, профессии, места жительства. Следя за персонажами героев, зрители увидят срез жизни целой страны.
В фильме играют Карина Андоленко, Виктор Добронравов, Павел Баршак, Дарья Мороз и другие. Все они проходят три возраста. Это задача сложная и для актёров, и для гримеров, и для костюмеров. Герои взрослеют, меняется их внешность, пластика, голоса.
Очень серьёзная и тонкая работа была проведена нашим гримёром Татьяной Петровой. Грим кропотливо наносился по четыре часа, ведь нам нужны были крупные планы.
Как я сказала, наша история начинается в 1972 году. Девушка Зина живёт в маленьком ставропольском селе, в котором вместе с русскими живут цыгане. Зина влюбляется в одного кучерявого красавца, они играют свадьбу, перед молодыми открыта целая жизнь…
Сейчас мы записываем музыку для этих сюжетов. И на съёмках, и на записи музыки нам очень помогают замечательные артисты театра «Ромэн». Они профессиональные актёры и музыканты, хранящие свою культуру и традиции, свои танцы, песни и обряды. Для нас они стали незаменимыми.
Я обожаю работать на «Мосфильме», для меня это место святое. По образованию я театральный режиссер, поэтому для меня «Мосфильм», наша «фабрика грез», всегда казался чем-то таким недоступным… И когда я уже стала много снимать, ходить по этим коридорам, то меня никогда не покидало чувство, что это место легендарное, намоленное. Когда я прохожу мимо мемориальных табличек с именами мастеров, работавших здесь, меня охватывает трепет. Это энергетика, которой заряжаешься!»
Комментарии (0)