Художникам, в широком смысле слова, всегда тесно в рамках, заданных реальностью. Они постоянно находятся в поиске средств, которые помогут сделать мир ярче, необычнее, фантастичнее.
Практически с самого момента возникновения кинематографа мастера сразу осознали его огромный потенциал к перекраиванию реальности и неотъемлемой частью кино стали комбинированные съемки.
Съемка графических фонов к шоу Аниты Цой «10|20»
Одной из самых востребованных, и не только в кинематографе, технологий комбинированных съемок является хромакей.
Совсем недавно в рамках подготовки юбилейного шоу Аниты Цой «10|20» в хромакейном павильоне «Мосфильма» снимали изображение для будущей постановки графики на сцене, потому что ни одно современное успешное шоу немыслимо без спецэффектов. Для кинокартины «Второй слой неба» снимали финальную сцену, в которой героиня падает с крыши, режиссер (Вадим Данцигер) решил создать ощущение, что она летит, из-за чего станет непонятно, погибает она или нет. Для телевизионного шоу «МаксимМаксим» снимали сюжет, фоновое оформление которого будет позже дорисовано на компьютере.
Съемка финальной сцены к фильму "Второй слой неба"
С одной стороны, съемки в хромакейном павильоне позволяют использовать необычные визуальные эффекты. Заменять фоны, помещая героев в разные, в том числе и фантастические миры. А также создавать условия для моделирования действий, связанных с большим риском для жизни, например, имитировать элементы паркура, исполнение которых требуют специальной подготовки.
Съемка финальной сцены к фильму "Второй слой неба"
С другой стороны, позволяет сэкономить средства на строительстве студий или декораций, не лишая изображение визуальной полноценности.
Более подробную информацию о возможностях хромакейного павильона Киноконцерна «Мосфильм» можно получить по телефону:
+7 (499) 143-9803
Комментарии (0)