Редакция Новостей посетила Вторую музыкальную студию «Мосфильма», где встретилась с композитором, написавшим музыку для полутора сотен картин, лауреатом Государственной премии СССР, Заслуженным деятелем искусств РФ Владимиром Дашкевичем.
С «Мосфильмом» композитора связывает давняя дружба: именно здесь он создал большую часть своих произведений для кино. Однако на этот раз Владимир Сергеевич работал для театра – во Второй студии он записывал музыку к спектаклю «Свадьба Кречинского» в постановке режиссера, художественного руководителя Московского театра «Эрмитаж» Михаила Левитина.
Комедия «Свадьба Кречинского» — первая из частей знаменитой трилогии одного из самых необычных отечественных классиков — А. В. Сухово-Кобылина. По мнению Владимира Дашкевича, демоническая фигура главного героя, Кречинского, загадочна и интересна не только для русского, но и для всего мирового театра.
Для постановки «Эрмитажа» Владимир Дашкевич сочинил музыку, «сделанную для двух роялей и трех ударных». Почему такой состав, откуда появилась эта идея? «Из ничего, из ниоткуда, – вспоминает слова Геннадия Шпаликова композитор, – процесс создания музыки всегда метафизический, и его не объяснить»
Действительно, зачем рассуждать о музыке – ее нужно слушать! Такая возможность появится совсем скоро: премьера спектакля состоится уже 27 марта в международный день театра.
Анастасия Иванова
Редакция Новостей
09.03.2016
С «Мосфильмом» композитора связывает давняя дружба: именно здесь он создал большую часть своих произведений для кино. Однако на этот раз Владимир Сергеевич работал для театра – во Второй студии он записывал музыку к спектаклю «Свадьба Кречинского» в постановке режиссера, художественного руководителя Московского театра «Эрмитаж» Михаила Левитина.
Комедия «Свадьба Кречинского» — первая из частей знаменитой трилогии одного из самых необычных отечественных классиков — А. В. Сухово-Кобылина. По мнению Владимира Дашкевича, демоническая фигура главного героя, Кречинского, загадочна и интересна не только для русского, но и для всего мирового театра.
Для постановки «Эрмитажа» Владимир Дашкевич сочинил музыку, «сделанную для двух роялей и трех ударных». Почему такой состав, откуда появилась эта идея? «Из ничего, из ниоткуда, – вспоминает слова Геннадия Шпаликова композитор, – процесс создания музыки всегда метафизический, и его не объяснить»
Действительно, зачем рассуждать о музыке – ее нужно слушать! Такая возможность появится совсем скоро: премьера спектакля состоится уже 27 марта в международный день театра.
Анастасия Иванова
Редакция Новостей
09.03.2016
Комментарии (0)