На «Мосфильме» идет перезапись фонограммы многосерийного художественного фильма Андрея Эшпая «Взрослые дочери». Картина произведена «Студией «Русский проект» по заказу «Первого канала».
На протяжении последних лет продюсеры Константин Эрнст и Денис Евстигнеев активно сотрудничают с Киноконцерном «Мосфильм». Фильмы «Мосгаз», «Побег», «Кураж», «Куприн» («Яма», «Впотьмах», «Поединок»), «Хорошие руки» были произведены с использованием тех или иных ресурсов студии.
Секретом успешного взаимодействия поделился генеральный продюсер «Студии «Русский проект» Денис Евстигнеев:
«Мосфильм» – для меня родное, намоленное место. Я пришел на студию в 1979 году и до сих пор здесь. Делать кино, конечно, можно и в офисном центре, но мне помогают стены «Мосфильма», если хотите, здесь меня посещает вдохновение.
В свое время «Мосфильм» стоял перед выбором остаться исключительно производящей компанией или заняться устройством полноценного киноконцерна - площадки, удобной, в первую очередь, для таких компаний, как «Студия «Русский проект». Когда «Мосфильму» удается заработать деньги на своей основной деятельности и снять фильм, это прекрасно, и я это только поддерживаю. В то же время я рад, что «Мосфильм» не пошел по рискованному (судя по опыту других студий) пути продюсирования фильмов, а выбрал другую дорогу, которая кажется мне наиболее оптимальной и правильной.
17.12.2014
На протяжении последних лет продюсеры Константин Эрнст и Денис Евстигнеев активно сотрудничают с Киноконцерном «Мосфильм». Фильмы «Мосгаз», «Побег», «Кураж», «Куприн» («Яма», «Впотьмах», «Поединок»), «Хорошие руки» были произведены с использованием тех или иных ресурсов студии.
Секретом успешного взаимодействия поделился генеральный продюсер «Студии «Русский проект» Денис Евстигнеев:
«Мосфильм» – для меня родное, намоленное место. Я пришел на студию в 1979 году и до сих пор здесь. Делать кино, конечно, можно и в офисном центре, но мне помогают стены «Мосфильма», если хотите, здесь меня посещает вдохновение.
В свое время «Мосфильм» стоял перед выбором остаться исключительно производящей компанией или заняться устройством полноценного киноконцерна - площадки, удобной, в первую очередь, для таких компаний, как «Студия «Русский проект». Когда «Мосфильму» удается заработать деньги на своей основной деятельности и снять фильм, это прекрасно, и я это только поддерживаю. В то же время я рад, что «Мосфильм» не пошел по рискованному (судя по опыту других студий) пути продюсирования фильмов, а выбрал другую дорогу, которая кажется мне наиболее оптимальной и правильной.
17.12.2014
Комментарии (0)