На «Мосфильме» завершились съемки полнометражной картины под рабочим названием «Софи и Я». В один из последних съемочных дней мы поговорили с режиссером фильма Михаилом Шевчуком.
- «Софи и я» - это совместное производство телекомпании «M-production Media» и «Мосфильма». Насколько я знаю, в съемках также принимали участие иностранные партнеры?
Это нормальный производственный процесс, к тому же, обусловленный драматургически. Один из наших главных героев иностранец, итальянский режиссер. Те времена, когда наши любимые прибалтийские актеры играли иностранцев, к сожалению, прошли. Поэтому итальянские актеры и итальянская мода, фешн, органично влились в нашу историю. Потом у нас музыкальный фильм, поэтому продюсер пригласил английского хореографа Пола Домейна. Это очень известный хореограф, он работал в таких художественных фильмах, как «Шаг вперед».
Часть съемок проходила в Софии. В болгарской группе работали ребята, которые снимали вторую часть «300 спартанцев». У них очень высокий уровень профессиональной дисциплины, в некоторые моменты я начинал чувствовать себя настоящим режиссером, а не палкой-погонялкой. Хотя российская группа тоже очень хороша.
Так что у нас четыре стороны - Россия, Италия, Болгария, Англия, аж дух захватывает. В этом смысле мы толерантно-международно продвинутый проект.
- «Мосфильм» ведь фактически является героем истории? Так изначально было задумано?
В лучших Голливудских традициях сценарий фильма переписывался до пятидесяти раз. Во главе угла всегда стояла история любви: итальянский режиссер, повзрослев, решает снять фильм о своей первой любви. «Мосфильм» – сцена, на которой разворачиваются события. Я рад, что Карен Шахназаров прочитал сценарий, одобрил, пошел на ко-продукцию. И нам дали такой вот зеленый свет. Я начинал на «Мосфильме» как каскадер и прошел здесь все ипостаси: актер, сценарист, как режиссер снял на студии несколько картин. Это мой мир, мое любимое место. Я могу отсюда вообще не выходить, жить здесь.
- Для Вас как для режиссера эта картина стала новым опытом?
В первый раз, несмотря на то, что это моя 12-ая картина, передо мной стоят такие серьезные художественные задачи. Мне повезло с оператором Александром Носовским. Мы с ним все время перешучиваемся, я говорю, что кино - чисто операторское искусство, а он - что чисто режиссерское. Я раньше тоже работал с хорошими операторами, но это первая картина, на которой есть возможность реализовать некоторые творческие замыслы. Мы в полном смысле слова снимаем художественное кино, без оговорок.
15.10.2014
- «Софи и я» - это совместное производство телекомпании «M-production Media» и «Мосфильма». Насколько я знаю, в съемках также принимали участие иностранные партнеры?
Это нормальный производственный процесс, к тому же, обусловленный драматургически. Один из наших главных героев иностранец, итальянский режиссер. Те времена, когда наши любимые прибалтийские актеры играли иностранцев, к сожалению, прошли. Поэтому итальянские актеры и итальянская мода, фешн, органично влились в нашу историю. Потом у нас музыкальный фильм, поэтому продюсер пригласил английского хореографа Пола Домейна. Это очень известный хореограф, он работал в таких художественных фильмах, как «Шаг вперед».
Часть съемок проходила в Софии. В болгарской группе работали ребята, которые снимали вторую часть «300 спартанцев». У них очень высокий уровень профессиональной дисциплины, в некоторые моменты я начинал чувствовать себя настоящим режиссером, а не палкой-погонялкой. Хотя российская группа тоже очень хороша.
Так что у нас четыре стороны - Россия, Италия, Болгария, Англия, аж дух захватывает. В этом смысле мы толерантно-международно продвинутый проект.
- «Мосфильм» ведь фактически является героем истории? Так изначально было задумано?
В лучших Голливудских традициях сценарий фильма переписывался до пятидесяти раз. Во главе угла всегда стояла история любви: итальянский режиссер, повзрослев, решает снять фильм о своей первой любви. «Мосфильм» – сцена, на которой разворачиваются события. Я рад, что Карен Шахназаров прочитал сценарий, одобрил, пошел на ко-продукцию. И нам дали такой вот зеленый свет. Я начинал на «Мосфильме» как каскадер и прошел здесь все ипостаси: актер, сценарист, как режиссер снял на студии несколько картин. Это мой мир, мое любимое место. Я могу отсюда вообще не выходить, жить здесь.
- Для Вас как для режиссера эта картина стала новым опытом?
В первый раз, несмотря на то, что это моя 12-ая картина, передо мной стоят такие серьезные художественные задачи. Мне повезло с оператором Александром Носовским. Мы с ним все время перешучиваемся, я говорю, что кино - чисто операторское искусство, а он - что чисто режиссерское. Я раньше тоже работал с хорошими операторами, но это первая картина, на которой есть возможность реализовать некоторые творческие замыслы. Мы в полном смысле слова снимаем художественное кино, без оговорок.
15.10.2014
Комментарии (0)