Программа "Настроение" каждое утро открывает эфир телеканала ТВЦ, а команда утреннего вещания отворяет двери главного корпуса "Мосфильма".
По словам Владислава Шекояна, директора дирекции утреннего вещания телеканала "ТВ-Центр", "Настроение" и "Мосфильм" плодотворно сотрудничают с 2006 года:
- Программа "Настроение", наверное, уже стала какой-то частью "Мосфильма", а "Мосфильм" в какой-то степени стал домом для команды "Настроения". Нашим сотрудникам очень нравится здесь: красиво, замечательная природа, ухоженная территория. Сюда просто приятно приходить на работу. "Мосфильм" всегда идет навстречу нам: например, когда нам что-то нужно снять за пределами павильонов. Многие творческие люди, которые здесь работают, участвуют в наших рубриках. Карен Георгиевич Шахназаров много раз был гостем нашей студии в связи с культурными событиями или премьерами его фильмов.
Ежедневно в стенах Киноконцерна команда утренней телепередачи создает настроение дня. В перерывах между командами "Стоп, снято!" и "Мотор!" Ирина Сашина, ведущая телепрограммы "Настроение", рассказала о своей работе:
- Наш канал не только развлекательный, он, в первую очередь, информационный. Полезной информации много в нашем эфире, и я все пропускаю через себя. Мы заранее узнаем, какие темы разрабатывает редакторская группа, какие даты в день нашего эфира. Всегда вносим свои пожелания, чтобы наши мнения и отношение к той или иной проблематике учитывали.
Визажист поправляет макияж, стилист меняет туфельки, Ирина приосанивается – изящный образ готов. В студии появляется Роман Демченко. "Мы – друзья, без этого в нашей работе никак", - говорит Ирина о соведущем.
Треногие штативы окружают съемочную площадку. Операторы камер № 1, 2, 3, 4, 5 – в ожидании. Выстраивать видеокадр – их повседневная работа, а вот попадать в фотокадры они не желают.
"Я в фокусе?...", - спрашивает Ирина, и оператор "троечки" выводит изображение на экран. С появлением гостя запись не начинается, несколько минут до эфира ведущие и гость общаются. Сдержанно.
Ирина Сашина:
- Мы пытаемся понять и почувствовать гостя. С некоторыми мы стараемся вообще не разговаривать до эфира, разве что о погоде. Гостю нужно молчать, иначе он выговорится перед эфиром, и, когда прозвучит команда «мотор», замкнется – не сможет сказать и двух слов. Или скажет: я же говорил вам вот это, помните? Некоторых, наоборот, надо расслабить: похихикать с ними, анекдот рассказать, про детей спросить. После этого они могут часами говорить на любимую тему, и не будет никакого стопора и боязни камеры.
"Тишина на площадке!", - доносится из аппаратной. Софиты рассеивают лучи. В деталях интерьера проступают "ясное небо" и "утреннее солнце": голубой подсвет за плечами гостя студии психолога Артура Гараганова, чашка цвета апельсина – в его руках. Камера № "7" плывет на кране, берет крупный план – возвращается в исходную позицию.
В студии идет речь о фобиях. Нелегкие темы в легком жанре – редакторская группа и ведущие «Настроения» ежедневно ищут баланс между информативностью и развлечением.
Ирина Сашина:
- Мне нравится наш утренний эфир тем, что мы не грузим людей проблемами. Но серьезные темы, такие как преодоление фобий, требуют глубокой подготовки. К нам приходят разные люди: артисты, доктора наук, депутаты государственной думы, министры. Если мы будем плавать по верхам, задавать общие вопросы, то гость не раскроет тему, а зритель поймет, что наша встреча – пустышка. Мы по-разному подходим к темам, главная цель – создать зрителю настроение и помочь преодолеть трудности.
«А сейчас время новостей, события в эфире…», - объявляет Роман. Ведущие следуют четкой структуре синопсиса и сохраняют ощущение неформального общения. Взгляд – на суфлер – собеседника – друг на друга. Создавать настроение, значит, трудиться и отдавать.
Ирина Сашина:
- Телевизионная работа – это, прежде всего, самоотдача. Если ты закрыт, зритель это сразу чувствует и тоже тебя блокирует. Главное в нашей работе – энергетический обмен. Ты всего себя отдаешь: каждая подводка – это ориентация на определенный слой зрительской аудитории - бабушек, молодежи, людей среднего поколения. Ты отдаешь, рассказываешь как для своих родных людей. Зритель за эти годы, в самом деле, стал родным. Как только ты для него открываешься, ты тут же заряжаешься ответной энергией.
Антонина Трефилова,
фото автора.
23.05.2014
По словам Владислава Шекояна, директора дирекции утреннего вещания телеканала "ТВ-Центр", "Настроение" и "Мосфильм" плодотворно сотрудничают с 2006 года:
- Программа "Настроение", наверное, уже стала какой-то частью "Мосфильма", а "Мосфильм" в какой-то степени стал домом для команды "Настроения". Нашим сотрудникам очень нравится здесь: красиво, замечательная природа, ухоженная территория. Сюда просто приятно приходить на работу. "Мосфильм" всегда идет навстречу нам: например, когда нам что-то нужно снять за пределами павильонов. Многие творческие люди, которые здесь работают, участвуют в наших рубриках. Карен Георгиевич Шахназаров много раз был гостем нашей студии в связи с культурными событиями или премьерами его фильмов.
Ежедневно в стенах Киноконцерна команда утренней телепередачи создает настроение дня. В перерывах между командами "Стоп, снято!" и "Мотор!" Ирина Сашина, ведущая телепрограммы "Настроение", рассказала о своей работе:
- Наш канал не только развлекательный, он, в первую очередь, информационный. Полезной информации много в нашем эфире, и я все пропускаю через себя. Мы заранее узнаем, какие темы разрабатывает редакторская группа, какие даты в день нашего эфира. Всегда вносим свои пожелания, чтобы наши мнения и отношение к той или иной проблематике учитывали.
Визажист поправляет макияж, стилист меняет туфельки, Ирина приосанивается – изящный образ готов. В студии появляется Роман Демченко. "Мы – друзья, без этого в нашей работе никак", - говорит Ирина о соведущем.
Треногие штативы окружают съемочную площадку. Операторы камер № 1, 2, 3, 4, 5 – в ожидании. Выстраивать видеокадр – их повседневная работа, а вот попадать в фотокадры они не желают.
"Я в фокусе?...", - спрашивает Ирина, и оператор "троечки" выводит изображение на экран. С появлением гостя запись не начинается, несколько минут до эфира ведущие и гость общаются. Сдержанно.
Ирина Сашина:
- Мы пытаемся понять и почувствовать гостя. С некоторыми мы стараемся вообще не разговаривать до эфира, разве что о погоде. Гостю нужно молчать, иначе он выговорится перед эфиром, и, когда прозвучит команда «мотор», замкнется – не сможет сказать и двух слов. Или скажет: я же говорил вам вот это, помните? Некоторых, наоборот, надо расслабить: похихикать с ними, анекдот рассказать, про детей спросить. После этого они могут часами говорить на любимую тему, и не будет никакого стопора и боязни камеры.
"Тишина на площадке!", - доносится из аппаратной. Софиты рассеивают лучи. В деталях интерьера проступают "ясное небо" и "утреннее солнце": голубой подсвет за плечами гостя студии психолога Артура Гараганова, чашка цвета апельсина – в его руках. Камера № "7" плывет на кране, берет крупный план – возвращается в исходную позицию.
В студии идет речь о фобиях. Нелегкие темы в легком жанре – редакторская группа и ведущие «Настроения» ежедневно ищут баланс между информативностью и развлечением.
Ирина Сашина:
- Мне нравится наш утренний эфир тем, что мы не грузим людей проблемами. Но серьезные темы, такие как преодоление фобий, требуют глубокой подготовки. К нам приходят разные люди: артисты, доктора наук, депутаты государственной думы, министры. Если мы будем плавать по верхам, задавать общие вопросы, то гость не раскроет тему, а зритель поймет, что наша встреча – пустышка. Мы по-разному подходим к темам, главная цель – создать зрителю настроение и помочь преодолеть трудности.
«А сейчас время новостей, события в эфире…», - объявляет Роман. Ведущие следуют четкой структуре синопсиса и сохраняют ощущение неформального общения. Взгляд – на суфлер – собеседника – друг на друга. Создавать настроение, значит, трудиться и отдавать.
Ирина Сашина:
- Телевизионная работа – это, прежде всего, самоотдача. Если ты закрыт, зритель это сразу чувствует и тоже тебя блокирует. Главное в нашей работе – энергетический обмен. Ты всего себя отдаешь: каждая подводка – это ориентация на определенный слой зрительской аудитории - бабушек, молодежи, людей среднего поколения. Ты отдаешь, рассказываешь как для своих родных людей. Зритель за эти годы, в самом деле, стал родным. Как только ты для него открываешься, ты тут же заряжаешься ответной энергией.
Антонина Трефилова,
фото автора.
23.05.2014
Комментарии (0)