Генеральный директор студии «1-2-3 Production» Иван Голомовзюк: «Мы ждем открытия 16-го павильона и Дома костюма и реквизита на «Мосфильме»

Генеральный директор студии «1-2-3 Production» Иван Голомовзюк: «Мы ждем открытия 16-го павильона и Дома костюма и реквизита на «Мосфильме»
Фотогалерея
1
2
3
4
5
6
⇐ Вернуться к списку

В апреле 2018 года телеканал ТВ-3 объявил о запуске студии «1-2-3 Production», которая за полгода развернула масштабное производство. Сейчас в работе порядка 20 проектов: это и сериалы для вечернего прайм-тайма, и дневные сериалы, и полнометражные фильмы и телепередача «Искусство кино» с ведущим Антоном Долиным. Все съемочные группы студии «1-2-3 Production» проводят подготовительный период в Производственном корпусе «Киноконцерна «Мосфильм».

«Мы сотрудничаем с «Мосфильмом» не только потому, что нам нравится атмосфера и удобное расположение. Главная причина в том, что мы сами «мосфильмовцы» и начинали работу именно в стенах Киноконцерна. Для нас «Мосфильм» как дом родной», — отметил Генеральный директор студии «1-2-3 Production» Иван Голомовзюк.

Студия «1-2-3 Production» сотрудничает с разными подразделениями «Мосфильма»: актерские пробы для многих проектов проходят в ателье Киноконцерна, а в Лаборатории обработки пленки проявляют материалы к сериалу «Перевал Дятлова».

«Планы по сотрудничеству с «Мосфильмом» у нас большие: собираемся осваивать павильоны и арендовать оборудование в Комплексе операторской техники. А еще мы уже ходили смотреть новый 16-й киносъемочный павильон и пришли к выводу, что он удобный и высокотехнологичный. С нетерпением ждем его открытия, чтобы направить туда наши съемочные группы. Кроме того, планируем пользоваться услугами нового Дома костюма и реквизита и надеемся, что у него появится электронная база, чтобы можно было выбирать все необходимое через Интернет», — рассказал Генеральный директор студии «1-2-3 Production» Иван Голомовзюк.

Какие проекты студии «1-2-3 Production» сейчас в работе?

«Аванпост» (режиссер – Баранов Е.Г., автор сценария – Куликов И.В., оператор-постановщик – Коробейников Ю.В.)

Ближайшее будущее. На землю не падал метеорит, террористы не придумали глобальной угрозы, сверхдержавы не начали атомную войну, но… что-то произошло. Связь с большей частью населённых пунктов земли оборвалась. Уцелела лишь небольшая часть, условно похожая на круг и названная «круг жизни». Большая часть этого круга пришлась на европейскую часть России (Москва и Санкт-Петербург), так же затронув соседние страны. Однако даже Россия потеряла девять десятых своей территории и армии.

Проведена новая граница, установлен защитный периметр на случай вторжения неизвестного противника. За пределы периметра посланы первые разведгруппы. То, что они обнаружили – повергло всех в шок. Никаких убийств, взрывов, боев - все живые существа за периметром просто погибли. Люди умерли от отравления ядом, производимым внутри организма. Их собственные тела одновременно отдали приказ о самоуничтожении. Однако, во время следующего рейда разведка не обнаружила ни одного тела - города за пределом периметра были пусты. Происходит несколько столкновений с неизвестным противником и становится понятно, что это не просто глобальная катастрофа, это - нападение. Армия мобилизована, военные базы приближаются к периметру, а за его пределами строят ударно-разведывательные аванпосты.


Тизер-трейлер к сериалу «Аванпост»

Кадр со съемок сериала «Аванпост»

Кадр со съемок сериала «Аванпост»

На съемках сериала «Аванпост»
На съемках сериала «Аванпост»

Рабочий момент съемок сериала «Аванпост»

Рабочий момент съемок сериала «Аванпост»

«Эпидемия» (режиссер – Костомаров П.В., авторы сценария – Кантор Р.С., Караулов А.В., оператор-постановщик – Хайзников Д.В.)

После обнаружения во льдах останков древнего охотника в мире началась эпидемия. Неизвестный вирус становится угрозой для жизни всего человечества. Страшная болезнь убивает сотни тысяч людей. Правительство старается скрыть эту информацию от населения.

Аня с сыном Мишей и Сергей живут в своем уютном загородном доме и уверены, что крепкие стены защитят их от всех бед. Богатые соседи Леня, Марина и Полина планируют улететь из зараженной Москвы в Швейцарию. Но все аэропорты закрыты, кордоны не пропускают машины в город и на выезд из него, интернет и мобильная связь не работают. Появляются банды мародеров.

Герои провели несколько дней в информационной изоляции и попытках прорваться в Москву за сыном Сергея, и их охватил ужас. Ночью в дом Ани и Сергея стучит незнакомец с ружьем. Это оказывается отец Сергея, который приехал за ними, чтобы увезти подальше от очага болезни.

Этой же ночью в дом Лени вламываются вооруженные бандиты. Получив травмы в неравной схватке, но все же отвоевав немного времени у мародеров, семья Лени присоединяется к наспех уезжающим Сергею, Ане, Мише и Борису.

В последний момент Сергею удается вывезти из Москвы своего сына с первой женой. И вся большая, не очень дружная, компания на нескольких машинах бросается в бегство на Север. Их цель - заброшенный дом на острове в Карелии, некогда построенный отцом Сергея.

Эта разношерстная компания, преодолевая сотни километров, сталкивается не только с ужасом болезни, бандитами, нехваткой бензина и продовольствия, но и претерпевает всевозможные внутренние разногласия, страхи, отчаяние. И только желание выжить объединяет их всех.

«Колл-центр» (режиссеры, авторы сценария – Чупов А.В., Меркулова Н.Ф., оператор – постановщик – Филатов Г.А.)

Москва. Многоэтажный бизнес-центр. На пустынном 25-м этаже находится офис колл-центра «Интернет-магазин для взрослых». Его сотрудники ежедневно продают людям по телефону приспособления и игрушки для интимных удовольствий. Однажды, в жаркий летний день, в колл-центре тринадцать человек оказываются в заложниках у двух таинственных голосов, которые представляются Папой и Мамой. Голоса демонстрируют заложенную в колл-центре бомбу с часовым механизмом и угрожают взорвать ее в любой момент, если заложники не будут выполнять их указания. Кроме того, выясняется, что Папа и Мама знают абсолютно все о жизни и тайнах каждого из присутствующих. Люди в колл-центре оказываются изолированными от окружающего мира, и пока тикает бомба, им предстоит испытать на себе абсолютную власть невидимых садистов и узнать друг о друге подробности, о которых они даже не подозревали.

Наталья Меркулова и Алексей Чупов на съемках сериала «Колл-центр»

Наталья Меркулова и Алексей Чупов на съемках сериала «Колл-центр»

Павел Табаков и Стася Милославская на съемках сериала «Колл-центр»

Павел Табаков и Стася Милославская на съемках сериала «Колл-центр»

«Полет» (режиссер и автор сценария – П.В. Тодоровский, оператор-постановщик – Кочубей Е.О.)

Сотрудники юротдела московской строительной компании собираются лететь в Пермь, делиться опытом со своими коллегами из филиала. Уже в зале отлета герои понимают, что они перепутали аэропорт (секретарша не перепроверила электронные билеты), и теперь им придется сидеть в терминале до самого вечера, в ожидании другого рейса. И вдруг на экране телевизора они видят, что самолет с их рейса, на который они опоздали, разбился почти сразу после взлета, произошла авиакатастрофа. Впоследствии эксперты вынесут заключение: причина трагедии - неисправность самолета. Пережитый стресс, близость к смерти, заставляет «юротделовцев» задуматься о своей жизни, прийти к глобальному переосмыслению своего прошлого и настоящего.

«Горизонт» (режиссер – Олег Трофим, автор сценария – Алексей Теплыгин, оператор-постановщик – Денис Фирстов)

По сюжету картины основное действие разворачивается на территории Московской области и Приморского края, где на города обрушивается эпидемия неизвестного вируса, который за считанные минуты распространяется и заражает любого человека. Небольшой группе людей все же удается выжить, укрывшись вместе с военнослужащими под командованием полковника ГРУ в специальном бункере, где на протяжении трех лет ученые и военные пытаются создать вакцину от вируса.

«Идентификация» (режиссер – Владлена Санду, автор сценария – Владлена Санду, Никита Иконников, оператор-постановщик – Вероника Тырон)

«Закон каменных джунглей» (режиссер – Гордеев С.В., автор сценария - Куликов И.В.)

«Хроники богемы» (режиссер – Вилкова И.А., авторы сценария - Невзоров Д.С., Вилкова И.А.)

«Отпуск» (режиссер – Бойков А.В., авторы сценария – Невзоров Д.С., Кривец П.Ю., оператор-постановщик – Дебабов А.А.)

«Знаки судьбы» (режиссеры – Илья Шеховцов, Каролина Кубринская, авторы сценария – Екатерина Грек, Надежда Рящикова, Евгения Декина и др., оператор-постановщик – Эмиль Киреев, Богдан Осыка)

«Травма» (режиссер – Николаев В.С., авторы сценария – Пронин А.М., Степанов С.О., оператор-постановщик – Сурков А.А.)

«Вкус боли» (режиссер – Загидуллин А.Р., автор сценария – Яковенко Д.П., оператор-постановщик – Емелин П.Б.)

«Очевидцы» (режиссер – Николаев В.C., Скородумов В.Ю., авторы сценария – Цекиновский Б.Б., Хадикова З. С., Рыбакова Е. Н., Деревянский Ф. А., оператор-постановщик – Абрамов В.В.)

«Сто раз замужем» (режиссер – Гог А.С., автор сценария – Дарья Шелякина, оператор-постановщик – Ченгич И.Д.)

Фото: «1-2-3 Production», Kinopoisk.ru


Поделиться новостью: