Говорит и показывает «Мосфильм»

28 апреля 2011 года совместный проект Киноконцерна «Мосфильм» и крупнейшего в мире видео-сервиса YouTube «Праздник Победы» (размещение во всеобщем доступе фильмов о Великой Отечественной войне) стал видеоканалом «Мосфильм».

Благодаря партнерским отношениям “Мосфильма” и компании Google, которая владеет сервисом YouTube, на новый канал не распространялось временное ограничение видеоролика (не больше 15 минут), которое действовало для обычных пользователей. Поэтому стало возможным выложить во всеобщий доступ около 400 фильмов, среди которых 40 кинокартин были с субтитрами.

Посетители видеосервиса смотрели наши фильмы в 2011 году, в среднем, 1,9 млн раз в месяц, в 2012 - 2,2 млн.

Резкий рост количества просмотров (до 5,6 млн. в месяц) произошел в 2013 году. Во многом этот рост был обеспечен публикацией отреставрированных версий самых популярных фильмов в формате FullHD. В новогоднюю ночь 31 декабря 2013 года счетчик суточных просмотров впервые преодолел отметку в 0,5 млн.

С тех пор охват зрителей постоянно растет.

2014 год принес удвоение просмотров – 11,18 млн. в месяц.

В 2015 году рост продолжился, уверенно преодолев планку в 1 миллион просмотров в сутки (в среднем, 16,72 миллиона – в месяц).

В 2016 году уже было 22,79 млн. просмотров в месяц.

За 4 месяца 2017 года зрители смотрели наши фильмы более 130 млн. раз – по 32,71 млн. просмотров каждый месяц!

Коллекция канала регулярно пополняется. Для того чтобы быть в курсе новинок можно оформить «подписку». На сегодняшний день у канала 568 тыс. подписчиков.

На данный момент канал «Мосфильм» представляет собой круглосуточный кинотеатр, где зрители не только могут ознакомиться с классикой отечественного кинематографа, но и обсудить любимые фильмы. В месяц участники дискуссий оставляют почти 8 тысяч комментариев. К сожалению, нередко обсуждение накаляется до перехода на личности, и приходится административными мерами возвращать дискуссию в конструктивное русло.

По статистическим данным YouTube, аудитория канала «Мосфильм» распределена по всему миру следующим образом:

  • Россия - 43% просмотров;
  • страны бывшего СССР - 32,1% просмотров;
  • дальнее зарубежье (крупнейшие представители которого - США, Германия, Великобритания и Израиль) - 24,9% просмотров.

Десятка самых просматриваемых фильмов в апреле выглядит так:

Операция «Ы» и другие приключения Шурика569 303
Белый тигр459 826
Дорога на Берлин378 570
Иван Васильевич меняет профессию345 855
Любовь и голуби342 768
Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика270 858
Девчата263 167
Бриллиантовая рука249 068
Джентльмены удачи244 646
Москва слезам не верит190 089

В этом году мы планируем пополнение коллекции новыми отреставрированными фильмами в высоком качестве и надеемся преодолеть, традиционно в новогоднюю ночь, планку в 2 миллиона просмотров в сутки.

Редакция новостей

Поделиться новостью: