Краш-бокс для фотоаппаратов CANON 5D MARK2 и 5D MARK3

Краш-бокс для фотоаппаратов CANON 5D MARK2 и 5D MARK3

КРАШ-БОКС для фотоаппаратов Canon 5D Mark2, 5D Mark3 или камер BM.

Краш-бокс подводный для фотоаппаратов 5D MARK2 и 5D MARK3

Краш-бокс подводный для фотоаппаратов 5D MARK2 и 5D MARK3

КРАШ-БОКС подводный для фотоаппаратов Canon 5D Mark2, 5D Mark3 или камер BM.

Краш-бокс для кинокамеры RED EPIC

Краш-бокс для кинокамеры RED EPIC

КРАШ-БОКС для кинокамеры RED EPIC с демпфирующими площадкой и верхней крышкой. Имеет крепление для аккумуляторных батарей типа V-Lock и BNC выход на видеоконтроль.

Все комплекты кинокамер с учетом Ваших задач могут комплектоваться профессиональными режиссерскими мониторами TVLogic, BONFSI или Transvideo разного размера (5,6”, 6”, 7”, 9”, 10”, 21,5”, 24”), радиофокусами ARRI SXU, WCU-4 с функциями автофокуса (опция совместно с ARRI UDM) и возможностью управления камерами Alexa Mini, 4К/Full HD видеосендерами ARRI или Teradek, плейбеками AJA KiPro/KiPro mini/Sound Devices PIX, MacBook PRO 13”/15” Retina и т.д. Компендиумы и бленды ARRI с рамками для фильтров различного размера, штативы и штативные головки всех типов и размеров.

Вы можете заказать самую полную линейку уникальной дискретной оптики Carl Zeiss DIGIPRIME (f:3,9-135) или CANON HD (f:5-55), разработанную специально для использования в электронном кинематографе (B4-mount). При съемке на видеокамеры с матрицами 2/3” готовы предложить оптический конвертор P+S Pro 35 для использования кинооптики или "обратный" конвертер B4 mount - PL MOUNT IBE OPTICS.

Контакты

Напишите нам

1/1614