Новые объективы ARRI Signature Prime разработаны специально для кинокамер ARRI ALEXA LF и предлагают совершенно новый подход к построению изображения.
Полные линейки дискретной сферической оптики Carl Zeiss Standart, Master Prime, Ultra Prime, в том числе 8R/2.8, Ultra Prime LDS, ЛОМО (PL-mount) 200, 300, 500, 750, 1000мм и COOKE 317, 406. Макрообъективы ARRI/Leica 16, 60 и 100мм и макролинзы ARRI Master Diopter позволяют реализовать запросы самых требовательных операторов и режиссеров игрового кинематографа.
Линейки анаморфотной оптики COOKE Anamorphic и ЛОМО 30 – 300мм (PL-mount). Пробы анаморфотной оптики Cooke Anamorphic/i Prime: видеоролик №1, №2, №3
Трансфокаторы ARRI ALURA T2.6 45 – 250мм, Carl Zeiss LWZ 15.5 – 45мм T2.6, Fujinon Premier 18-85мм и 75-400мм и полная линейка CZ.2 15-30/28-80/70-200мм, Cooke Cinetal/Varotal 25-250мм T 3.7 и Cooke 18-100мм T 3.1
Линейка объективов Carl Zeiss Master Prime. Лучшие дискретные сферические сверхсветосильные объективы (Т1.3). PL LDS mount, S35. Оптика премиум-класса. Очень резкая, контрастная с честной цветопередачей и безупречной механикой. Благодаря совершенной оптической схеме — эти объективы лишены дисторсии и «дыхания».
Линейка объективов Carl Zeiss Ultra Prime. Дискретные сферические объективы стандартной светосилы (Т1.9). PL mount, S35. Контрастная, резкая оптика, с очень надежной механикой и совершенной оптической схемой вот уже более 20 лет является основой любого съемочного комплекта во всем мире. Идеальна для съемок сериалов и полнометражных картин.
Линейка объективов Carl Zeiss Ultra Prime LDS. Дискретные сферические объективы стандартной светосилы (Т1.9). PL LDS mount, S35. Являются глубоко модернизированными CARL ZEISS ULTRA PRIME и конструктивно схожи с ними, а по рисунку ни чем друг от друга не отличаются. Наличие технологии LDS, которая позволяет передавать параметры объектива съемочной камере или записывать их в метаданные файла.
Линейка объективов Carl Zeiss standart. Дискретные сферические объективы стандартной светосилы (Т2.1). PL mount, S35. Очень надежные, легкие и компактные. Идеальны для съемки с рук или систем стабилизации. Эти в меру резкие и контрастные объективы многие операторы-постановщики ценят за особый характер изображения, особенно снимая на современные камеры в разрешении 4К или 6К.
Линейка объективов COOKE Anamorphic. Линейка из 6 дискретных анаморфотных объективов стандартной светосилы (Т2.3). PL mount, S35, коэф. сжатия 2. Одни из лучших и технически совершенных анаморфотных объективов. Наличие технологии Cooke /i позволяет собирать и передавать все параметры объектива съемочной камере и записывать их в метаданные файла для последующей работы на постпродакшене.
Линейка анаморфотных объективов Ломо. Советские дискретные анаморфотные объективы. PL mount. Мягкое изображение, неповторимые боке, горизонтальные цветные засветки и дыхание — все эти артефакты оценят те, кто в поиске своего особого киноязыка.
Макрообъективы для съемки крупных планов, деталей, акцентов. Совместимы со всеми цифровыми профессиональными кинокамерами PL.
Светосильные трансфокаторы с очень широким диапазоном фокусных расстояний (Т2/Т2.8-3.8). PL mount, S35. Оптика премиум-класса и одни из лучших современных трансфокаторов. Полная совместимость со всеми аксессуарами ARRI.
Линейка светосильных трансфокаторов с широким диапазоном фокусных расстояний (Т2.9). PL mount, покрытие full-frame (36x24). Компактные трансфокаторы весом 2,5 кг. Полная совместимость со всеми аксессуарами ARRI.
Студийные трансфокаторы Cooke Varotal (18-100мм T3.0) and Cooke Cinetal (25-250мм T3.7) с широким диапазоном фокусных расстояний. PL mount, S35.
Светосильный трансфокатор с высоким оптическим разрешением 4К+ (Т2.8). PL mount, S35. Компактный и очень легкий трансфокатор весом всего 2,2кг.
Светосильный трансфокатор с очень широким диапазоном фокусных расстояний (Т2.6 max). PL mount, S35.
Длиннофокусные объективы ЛОМО с переделкой крепления на PL получили второе рождение в мастерских Комплекса операторской техники.
Старые объективы, на которые снимались шедевры советского кино! Прошли глубокое техническое обслуживание, переделка крепления на PL, разборку, чистку, смазку и юстировку.
Фотообъективы CANON EF f/1.4 IS USM фикс и f/4 IS USM зум подходят для широкого круга задач.
Зональные (разрезные) линзы-насадки в оправах с посадочным диаметром Ø114мм и оптической силой (в диоптриях) +0,5; +1; +2 и +3 в индивидуальных чехлах.
Макролинзы-насадки в оправах оптической силой (в диоптриях) +0,5; +1; +2 в индивидуальных чехлах.
Линейка объективов Carl Zeiss DigiPrime. Дискретные сферические светосильные объективы (Т1.6). B4 mount, 2/3’’. Оптика премиум-класса. Используется преимущественно для съемок телепередач на камерах с креплением оптики B4 или камерах типа Betacam, Cinealta HDCAM. Полная совместимость со всеми аксессуарами ARRI.
Полные линейки дискретной сферической оптики Carl Zeiss Standart, Master Prime, Ultra Prime, в том числе 8R/2.8, Ultra Prime LDS, ЛОМО (PL-mount) 200, 300, 500, 750, 1000мм и COOKE 317, 406. Макрообъективы ARRI/Leica 16, 60 и 100мм и макролинзы ARRI Master Diopter позволяют реализовать запросы самых требовательных операторов и режиссеров игрового кинематографа.
Линейки анаморфотной оптики COOKE Anamorphic и ЛОМО 30 – 300мм (PL-mount). Пробы анаморфотной оптики Cooke Anamorphic/i Prime: видеоролик №1, №2, №3
Трансфокаторы ARRI ALURA T2.6 45 – 250мм, Carl Zeiss LWZ 15.5 – 45мм T2.6, Fujinon Premier 18-85мм и 75-400мм и полная линейка CZ.2 15-30/28-80/70-200мм, Cooke Cinetal/Varotal 25-250мм T 3.7 и Cooke 18-100мм T 3.1